Антикафе Music Time в Москве

Адрес: Москва, Щелковское ш., 3, стр. 1

Телефон: +7 (985) 166-89-49

Часы работы: пн-чт 12:00-00:00;
                           пт,сб круглосуточно;
                           вс 12:00-00:00

 

Объявления

Интересное о еде

Секреты успешного составления меню

Вы наверное не один раз советовали своим друзьям новое кафе?

Подробнее...

Меню – залог успеха любого кафе

В этой статье пойдет речь о том, как составить правильное меню дя заведения общественного питания, а именно кафе.

Подробнее...

Как правильно составить меню для кафе?

На сегодняшний день, прибыльно начинать бизнес в сфере общественного питания.

Подробнее...

Как открыть кафе со спортивной тематикой?

В данной статье пойдет речь об открытии прибыльного кафе.

Подробнее...

Два традиционных вида меню

Одним из важных элементов открытия кафе является правильное составление меню.

Подробнее...

Статьи о кафе

Как правильно выбрать компанию перевозчика по автобусным рейсам

Кафе с франц. переводится, как кофе.

Подробнее...

С чего начать при открытии кафе?

Когда, Вы решаете открывать место общественного питания, то обратите внимание на такие детали.

Подробнее...

Философское кафе – миф или реальность?

Философское кафе – что же это такое?

Подробнее...

Цветовые гаммы для интерьера кафе

Цветовые гаммы для интерьера кафе

Подробнее...

Что такое антикафе?

Тайм-клуб или антикафе – это слова синонимы, которые характеризируют общественное заведение с определенной социальной политикой.

Подробнее...

Реклама

Ацетон

    Ацетон достаточно неплохо повышает октановое число, а также помогает очистить форсунки. При нашем не всегда качественном топливе добавляя ацетон можно уберечь автомобиль от лишних проблем, связанных с плохим бензином. Ну и помимо этого ацетон в бензине по ощущениям моего "жопомера" улучшает динамику автомобиля, а двигатель начинает работать чуть мягче,
    Чем чревато?
Купить ацетон в интернете.  В теории — ничем. По крайней мере после того как замоченные мной в ацетоне резинки от топливной системы Форя (уплотнитель от форсунки, шланг от топливного насоса, кусок топливного шланга из под капота) проболтались в ацетоне около месяца без видимых повреждений пришел к выводу что топливную он не проест. Что касается тех процессов которые происходят в ДВС — со 100% точностью утверждать не могу, но почти уверен исходя из физико-химических характеристик ацетона, что и там ничего плохого не случится.

Дисклеймер, как щас модно говорить: я за ваш авто на себя ответственность не возьму, даже не просите! :) Заливать или не заливать принимайте решение сами, исходя из своих опыта/опасений/знаний. Моё мнение это моё мнение, ваше может не совпадать. ;)

А почему если ты такой умный на АЗС так не делают?!
Дорого. 1л ацетона стоит от 70 до 100р. Да, это розничная цена, оптом дешевле, но АЗС от этого не легче. :) Там в лучшем случае МТБЭ насыпят. Хотя возможно я ошибаюсь, он тоже не дешевый. :)

Сколько вешать в граммах.эээ…простите, а сколько заливать то?
Начните с самого малого — 50мл/скажем 60л (у меня это полный бак). Далее 100, далее как пойдет.
В данный момент я заливаю до 1л/60л бензина. Полёт отличный.

    Какой ацетон купить, где?
Технический, в строительном магазине. Я брал такой (бутылка чуть иная но этикетка такая же, позже добавлю фото своего бутылька):

Ацетон (1л) ПЭТ — Самара

Подпись к картинке — ничто иное как название его на сайте с которого я умыкнул картинку. Производитель г.Самара.

А если такого как у тебя нет? Как выбрать хороший?
Для этого есть 2 метода.

Метод №1 — "Юный парфюмер".

Суть метода:

Берем ацетон, открываем и НЮХАЕМ. Нет, вот вы щас не то подумали!)) Не с той целью нюхаем, а чтобы исходя из запаха понять чем он всё-таки пахнет, ацетоном ли, а может растворителем, или керосином. Если есть примеси в запахе — скорее всего он не чистый и ладно если там просто керосин — он хуже не сделает, а вот если непонятно какой растворитель — может, советую воздержаться от дальнейших экспериментов.

Преимущества метода:
Вполне применимо в магазинных условиях.

Недостатки:
Сами понимаете, точность — ноль целых хрен десятых. Не все лишние хим соединения вы унюхаете.

Метод №2 — "Великий экспериментатор".

Суть:

Вариант 1:
Берем ацетон, берем лист белой бумаги хорошего качества без красителей (обычная бумага для принтеров вполне подойдет). Выливаем пару капель ацетона на бумагу, ждем пока испарится. После полного испарения следов быть не должно.

Вариант 2:
Вместо бумаги — поверхность на которой хорошо видны следы. Выливаем пару капель, поджигаем. После сгорания не должно остаться сажи и других следов.

Достоинства метода:
Сами понимаете — что сгорит/испарится на воздухе с большой долей вероятности сгорит/испарится и в камере сгорания двигателя.

P.s. Есть еще и третий метод — "знакомый химик", но смысла мало на самом деле.

Вот как то так пока что. Много кто спрашивал, постарался накатать что то вроде мануала.
Вопросы приветствуются. ;)