Адрес: Москва, Щелковское ш., 3, стр. 1
Телефон: +7 (985) 166-89-49
Часы работы: пн-чт 12:00-00:00;
пт,сб круглосуточно;
вс 12:00-00:00
Вы наверное не один раз советовали своим друзьям новое кафе?
Подробнее...В этой статье пойдет речь о том, как составить правильное меню дя заведения общественного питания, а именно кафе.
Подробнее...На сегодняшний день, прибыльно начинать бизнес в сфере общественного питания.
Подробнее...В данной статье пойдет речь об открытии прибыльного кафе.
Подробнее...Одним из важных элементов открытия кафе является правильное составление меню.
Подробнее...Кафе с франц. переводится, как кофе.
Подробнее...Когда, Вы решаете открывать место общественного питания, то обратите внимание на такие детали.
Подробнее...Философское кафе – что же это такое?
Подробнее...Цветовые гаммы для интерьера кафе
Подробнее...Тайм-клуб или антикафе – это слова синонимы, которые характеризируют общественное заведение с определенной социальной политикой.
Подробнее...От кофейни до целой корпорации. Старбакс давно стал брендом с мировым признанием. Главный офис и до наших дней находится в Сиэтле. Под его крылом производят не только кофейные зерна, но и коллекции стаканов, наклеек, кейсов для телефонов, кофеварки. Логотип красуется на десертах, чашках, книгах и дисках с музыкой и фильмами.
Свое название бренд взял из произведения «Моби-Дик». И это не удивительно, ведь его создатели по образованию учителя и один из них, к тому же, писатель. Они взяли имя одного из моряков Старбакс. Наверное, только у преподавателей литературы это название будет ассоциироваться с героем романа, нежели с кофейней. Логотип компании тоже с морской тематикой. На нем изображена русалка с пышными формами, которая держит в руке два хвоста. Люди, имеющие отношение к искусству, могут ее найти в геральдическом течении шестнадцатого века.
В более чем пятидесяти точках мира открыта кофейня с брендовым именем. Восемнадцать тысяч заведений ежедневно открывают свои двери кофеманам.
Стив Джобс признавал это место одним из своих любимых. Его слова сделали дополнительный пиар корпорации. Стив культовая личность. Он имел невероятное влияние на людей, большая часть любителей брендового кофе являются обладателями айос-девайсов. Его признание кофе этой марки началось еще в две тысячи седьмом году. На конференции, в процессе демонстрирования возможности первого яблочного телефона он позвонил в ближайшую кофейню и сделал заказ на четыре тысячи стаканов латте.
В России продукция мирового бренда появилась сравнительно недавно. Американская кофейня имела интерес к рынку нашей страны начиная с двухтысячных, но приступила к реализации плана лишь в две тысячи седьмом. А случилось это вот из-за чего. Приблизительно в две тысячи четвертом одноименная марка, не имеющая отношение к кофейной сети, зарегистрировала свое название, что доставило кучу хлопот американцам. Лишь спустя два года они смогли отвоевать свое имя и значимость на российском рынке. В Петербурге Старбакс появился намного позже. Лишь в две тысячи двенадцатом американцы решились открыть еще одну кофейню в культурной столице.